Добро пожаловать,
Гость
|
Блестящее завершение проекта "One Tonne Life":
Семье Линдел удалось снизить выбросы двуокиси углерода на человека в год до 1.5 тонны Министр по защите окружающей среды Швеции Андреас Карлгрен (Andreas Carlgren) официально объявил о закрытии проекта "One Tonne Life" (Одна тонна на человека), который проходил на окраине Стокгольма в пригороде Хесельби. В течение шести месяцев семья Линдел жила в особых условиях, стремясь максимально снизить совокупные выбросы вредных для экологии веществ, которые в среднем составляют 7.3 тонны на человека в год. Члены семьи Линдел были намерены свести этот показатель до одной тонны. Они демонстрировали успех с самого начала и смогли прийти к финишу с показателем 1.5 тонны. Это значит, что семье, участвовавшей в этом эксперименте, удалось снизить объемы выделений двуокиси углерода почти 80 процентов. Андреас Карлгрен выключит счетчик расхода энергии Energy Watch, поставленный компанией Vattenfall для проекта "One Tonne Life", и на этом завершится уникальный эксперимент семьи Линдел (отец Нильс, мама Алисия и дети Ханна и Джонатан) по снижению выброса двуокиси углерода до одной тонны на человека в год. Такой уровень выбросов соответствует нормам, при соблюдении которых можно избежать серьезных изменений климата на планете. Семье Линдел удалось снизить вредные выбросы на 80 процентов, и это значит, что принятая в Швеции программа сокращения выделений CO2 на 40 процентов к 2020 году становится выполнимой при условии использования передовых технологий. "Когда мы стремились выйти на 2.5 тонны, нам даже не требовалось идти на какие-то серьезные компромиссы по сравнению с нашим традиционным образом жизни. Но затем, когда надо было снизить этот показатель до 1.5 тонны, это оказалось серьезным испытанием для всех нас", - рассказывает Алисия Линдел. В проекте "One Tonne Life" приняли участие компании A-hus, Vattenfall и Volvo Cars. Также в качестве партнеров выступили компании ICA и Siemens, обеспечившие необходимые для сохранения климата условия проживания семьи Линдел. Семье Линдел было предложено отказаться от своего дома, который был построен еще в 70-е годы прошлого века, их десятилетних автомобилей, и переехать на шесть месяцев в совершенно новую деревянную виллу, возведенную компанией A-hus, и использовать автомобиль Volvo C30 Electric на электротяге. Компания Vattenfall поставляла электричество, производимое из возобновляемых источников энергии, а также Vattenfall интегрировала в доме инновационные технологии для экономного расхода энергии и обеспечила контроль за потреблением энергии. ICA и Siemens установили бытовую технику в доме и предоставляли рекомендации, необходимые для выбора продуктов питания. Добиться лучших результатов удалось за счет использования электромобиля и снижения расхода электроэнергии Транспорт и потребление электроэнергии - это две сферы, в которых семье удалось добиться максимального успеха. Вредные выбросы, производимые автомобилем, были снижены более чем на 90 процентов: используемый семьей Линдел Volvo C30 Electric заряжается электроэнергией, вырабатываемой гидроэлектростанцией. Экспериментальная вилла, построенная компанией A-hus, это не просто дом, но еще и средство выработки электроэнергии. Кроме этого, электроэнергия, потребляемая домом, поставлялась с гидроэлектростанции, таким образом, выделения двуокиси углерода на этом направлении равнялись практически нулю. Учитывая все указанные показатели, вредные выбросы в атмосферу, производимые в результате жизнедеятельности семьи, сократились почти наполовину. Продукты питания - это третье направление, где семье Линдел удалось добиться удивительных результатов. Правильный выбор продуктов питания и сокращение отходов питания позволили значительно снизить общий объем вредных выбросов. Разнообразие мясных блюд и предпочтительное использование в рационе овощей также способствуют снижению выделений двуокиси углерода, которые имеют место в процессе производства и приготовления пищи. В конце экспериментального периода в рацион семьи Линдел входили только овощи, а молочным продуктам они предпочли блюда из сои и овса. Уверенный рывок на финише, но "рюкзак" тянет вниз Чтобы максимально сократить выбросы до 1.5 тонны, на последней неделе семья приняла решение сократить жилое пространство в доме, и для этого они закрыли одну из комнат и отключили в ней все потребляющие энергию устройства. "В конце этого периода нам пришлось отказаться от большинства продуктов, которые мы раньше ели. Кроме этого, мы отказались от ТВ, мы не делали покупок, и мы не ходили ни в рестораны, ни в кафе. Но, имея за плечами "рюкзак" весом в 900 кг, невозможно сократить общие выбросы до одной тонны", - заверил Нильс Линдел. В понятие "рюкзака" входят выбросы углекислого газа, которые заложены в процесс производства различных продуктов, в том числе самого дома, солнечных батарей, автомобиля, мебели и одежды. "Мы никак не могли повлиять на уровень выбросов, который имеет место в процесс производства. Но мы смогли показать, что при условии использования правильных технологий и, имея мотивацию, можно снизить общие выделения углекислого газа почти до одной тонны на человека. Кроме этого, сам эксперимент нам очень понравился, и мы смогли узнать много полезного", - добавил Нильс Линдел. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе. |
НИЖНИЙ НОВГОРОД ОТКРЫТ ДЛЯ VOLVO!
16 июня 2011 г. в Нижнем Новгороде, в рамках официальных дней Швеции в Нижегородской области, состоялось открытие нового дилерского центра VOLVO «БЦР МОТОРС». Почетными гостями торжественного мероприятия стали заместитель министра промышленности и энергетики Швеции Даниель Йохансон, посол Швеции в России Томас Бертельман и другие высокопоставленные лица. Компания Volvo обладает широкой сетью дилерских центров по всей России. На сегодняшний день она включает 29 дилеров, которые управляют 37 автосалонами. Лидирующие позиции Volvo в премиум-сегменте и растущий спрос на новые легковые автомобили и внедорожники Volvo в разных городах России стимулируют активную политику компании по развитию дилерской сети. Открытие нового дилерского центра Volvo «БЦР МОТОРС» состоялось в рамках официальных дней Швеции в Нижегородской области. На открытие нового дилерского центра Volvo прибыла официальная шведская делегация. В ее состав вошли заместитель министра промышленности и энергетики Швеции Даниель Йохансон (Daniel Johanssons) и посол Швеции в России Томас Бертельман (Tomas Bertelman). Также с приветственной речью от властей региона на церемонии выступил депутат Законодательного собрания Нижегородской области Александр Табачников. "Нижний Новгород - один из самых динамично развивающихся российских городов. Открытие нового дилерского центра Volvo в этом регионе отражает общую тенденцию оздоровления российской экономики и символизирует нашу уверенность в будущем российского автомобильного рынка", - заявил на открытии дилерского центра "БЦР Моторс" Вице-президент по маркетингу и продажам Volvo Cars в России Киф Шефер (Keith Schafer). Следом Киф Шефер и Даниель Йохансон торжественно поздравили представителей компании «БЦР Моторс» с открытием дилерского центра. По традиции, которую соблюдают все шведские компании, они передали председателю совета директоров группы компаний "БЦР Моторс" Анатолию Голубеву "частичку" Швеции - хрустальную композицию с лосями. Эта работа выполнена известными на весь мир шведскими мастерами по хрусталю и является уникальным произведением искусства, похвастаться обладанием которым могут немногие. После выступления почетных гостей церемонии состоялось торжественное перерезание ножницами традиционной красной ленточки. Нижегородцы с нетерпением ждали возможности приобрести в городе новый спорт-седан Volvo S60, оснащенный новыми мощными двигателями Volvo и самыми современными технологиями безопасности, включая лазерную систему автоматического торможения. Лишнее доказательство тому - первый заказ на Volvo S60 был сделан прямо на открытии салона. Теперь в Нижнем Новгороде для желающих приобрести настоящий скандинавский автомобиль представлен весь модельный ряд Volvo и обеспечены комфортные условия знакомства с широким спектром услуг дилерского центра. Компания «БЦР Моторс» работает на автомобильном рынке с 1997 года и владеет сетью автосалонов и сервисных центров по всей России. Это команда профессионалов, которая за время своей деятельности на российском рынке показала самый высокий уровень ведения бизнеса и оказания услуг клиентам. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
VOLVO CAR КРЕДИТ: НОВЫЕ СТАВКИ
Компания Volvo Cars в партнерстве с ЗАО «Райффайзенбанк» продолжает улучшать условия автокредитования. Благодаря сниженным процентным ставкам приобретение нового легкового автомобиля или внедорожника Volvo стало еще более выгодным. Совместная специальная программа «Volvo Car Кредит» реализуется в партнерстве с ЗАО «Райффайзенбанк», оказывающим услуги по кредитованию. Сегодня в рамках этой программы вводятся оптимизированные ставки по кредитам на новые автомобили марки Volvo. Теперь, при первоначальном взносе не менее 40 % от стоимости автомобиля, единая ставка составит 12,9 % годовых - при сроке кредитования от 3 до 5 лет. При первоначальном взносе от 15 % от стоимости автомобиля получить автокредит в любом дилерском центре Volvo можно под 13,25 % годовых - на срок от 1 года до 5 лет. Также продолжают действовать программы автокредитования по специальным ставкам на 12 и 24 месяца. Киф Шефер (Keith Schafer), вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Cars в России: «Предложение "Volvo Car Кредит" - это сильный аргумент в пользу Volvo для тех, кто выбирает автомобиль класса "люкс". Сегодня мы открываем дорогу в мир скандинавской роскоши тем, кому, возможно, раньше она была недоступна». «Я рад, что с нашей новой совместной программой и более доступными условиями автокредитования многие смогут приблизить свою мечту и наконец-то сесть за руль своего собственного легкового автомобиля или внедорожника Volvo», - сказал Андрей Степаненко, член правления ЗАО «Райффайзенбанк», руководитель дирекции обслуживания физических лиц. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
VOLVO CAR CORPORATION РАЗРАБАТЫВАЕТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАПАСА ХОДА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ДО 1000 КМ
Volvo Car Corporation делает новый шаг на пути реализации стратегии электрификации и начинает производство экспериментальных автомобилей с системами увеличения запаса хода - эти электромобили будут оборудованы двигателями внутреннего сгорания, что позволит им заметно увеличить расстояние, которое они смогут проехать без дозаправки или зарядки аккумуляторов. Проекты, получившие поддержку Департамента энергетики Швеции и ЕС, предусматривают внедрение трех технологических решений. Испытания новых технологий пройдут в первом квартале 2012 года. "Мы продолжаем развивать нашу стратегию электрификации. Стоимость и размеры аккумуляторов ограничивают запас хода электромобилей. Использование новых решений позволит увеличить запас хода электромобиля до тысячи километров, при этом выбросы двуокиси углерода будут ниже 50 г/км", - пояснил Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Corporation. В настоящее время компания разрабатывает три различных решения, которые включают трехцилиндровый бензиновый двигатель, устанавливаемый в дополнение к электромотору для привода передних колес автомобиля. Все варианты также включают систему рекуперации энергии при торможении. Двигатели могут работать как на бензине, так и на этаноле (топливо E85). Два новых решения построены на платформе Volvo C30 Electric. В обоих случаях стандартные аккумуляторы немного сократились в размерах, позволив разместить двигатель внутреннего сгорания и топливный бак. Вариант I: Volvo C30 с последовательным подключением двигателя C30 Electric комплектуется трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 60 л.с. (45 кВт). Двигатель размещается под полом багажного отделения. Автомобиль также получил 40-литровый топливный бак. Двигатель внутреннего сгорания устанавливается с генератором мощностью 40 кВт. Генерируемое электричество в основном идет на питание электромотора 111 л.с. (82 кВт), но водитель может направить энергию с генератора на зарядку аккумуляторов, повышая запас хода автомобиля на электротяге. Это решение позволяет увеличить общий запас хода автомобиля до 1000 км сверх 110 км, которые автомобиль может пройти при полностью заряженных аккумуляторах. Вариант II: Volvo C30 и параллельная схема подключения двигателя В этом варианте автомобиль комплектуется более мощным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который устанавливается в задней части вместе топливным баком на 40 литров. Отличие этого решения от первого заключается в том, что двигатель устанавливается параллельно: двигатель с турбо нагнетателем мощностью 190 л.с. передает крутящий момент на задние колеса через шестискоростную автоматическую трансмиссию. Такое решение обеспечивает более эффективный расход топлива, например, при движении по трассе. Более того, генератор на 40 кВт может использоваться для зарядки аккумуляторов, повышая запас хода автомобиля на электротяге. В этом случае устанавливается такой же электромотор 111 л.с. (85 кВт). Совокупная мощность двух силовых агрегатов автомобиля превышает 300 л.с., а ускорение с места до 100 км/ч происходит менее чем за шесть секунд. Это решение способно увеличить общий запас хода электромобиля более чем 1000 км сверх 75 км, которые автомобиль может пройти при полностью заряженных аккумуляторах. Вариант III: Volvo V60 и параллельная схема подключения двигателя В этом случае все размещается под капотом в передней части автомобиля. Электромотор мощностью 111 л.с. (80 кВт) дополнен трехцилиндровым бензиновым двигателем (190 л.с., 140 кВт), двухскоростной автоматической трансмиссией и генератором на 40 кВт. Двигатель внутреннего сгорания используется для привода передних колес через трансмиссию и при необходимости заряжает аккумуляторы автомобиля. На скорости до 50 км/ч автомобиль едет исключительно на электроэнергии. Двигатель внутреннего сгорания вступает в дело на более высоких скоростях. Когда заряд аккумуляторов падает ниже заданного уровня, двигатель осуществляет зарядку аккумуляторов. Аккумуляторы располагаются под полом багажного отделения. Полностью заряженных аккумуляторов достаточно для езды на расстояние 50 км. Помимо аккумуляторов автомобиль комплектуется топливным баком емкостью 45 литров для бензина или топлива E85. Такое решение позволяет увеличить общий запас хода автомобиля более чем на 1000 км. Комфортный для езды автомобиль с минимальным выбросом CO2 Разработка гибридного варианта C30 с последовательной схемой подключения двигателя внутреннего сгорания проводится в рамках проекта ЕС, при чем Volvo Car Corporation является единственным авто производителем из восьми компаний, участвующих в этом проекте. Два других варианта с параллельной установкой двигателя внутреннего сгорания реализуются по программе, на которую Департамент энергетики Швеции выделил грант в размере 10.8 миллиона шведских крон (1.2 миллиона евро). "Эти три проекта позволят нам оценить различные варианты расширения возможностей электромобилей. Как и в случае с C30 Electric, так и с моделью V60 Plug-in Hybrid мы стремимся создать экологически чистые автомобили, которые полностью соответствуют требованиям наших клиентов, обеспечивая достойный комфорт, хорошие ездовые качества и практичность", - добавил Дерек Крабб. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
ПРОГРАММА VOLVO ASSISTANCE: ПОМОЩЬ БЕЗ ГРАНИЦ
Для клиентов Volvo Cars в России открываются новые горизонты: благодаря новому предложению от программы Volvo Assistance, владельцы легковых автомобилей и внедорожников Volvo теперь смогут получить помощь на дорогах даже по окончании 2-х летней заводской гарантии. Volvo Assistance - программа помощи на дорогах, которая включает в себя оперативную техническую поддержку и другие полезные услуги. До сегодняшнего дня услуга Volvo Assistance предоставлялась бесплатно для владельцев новых легковых автомобилей и внедорожников Volvo - в течение двух лет гарантийного срока. Теперь у клиентов Volvo появилась возможность пользоваться услугами программы Volvo Assistance и по окончании 2-х летней заводской гарантии. Volvo Cars удалось добиться от своих поставщиков уникальных условий обслуживания, поэтому стоимость продленного полиса Volvo Assistance в среднем ниже, чем у аналогичных предложений от частных участников рынка. Ежегодная абонентская плата составит для клиента всего 1995 рублей. Помимо привлекательной цены Volvo Assistance - это широкое наполнение и исключительное качество услуг, присущее всей продукции Volvo. В любое время дня и ночи специалисты службы Volvo Assistance приедут по первому звонку клиента - заменят проколотое колесо, заправят машину, разблокируют двери или организуют эвакуацию автомобиля в ближайший центр технического обслуживания Volvo. Volvo Assistance предлагает концептуально новый подход к программе помощи на дороге: мы заботимся не только о безопасности автомобилей, но и о комфорте клиента. Чтобы внезапная поломка не грозила непредвиденными расходами и не нарушала планов клиента, программой предусмотрены различные опции, например: бесплатное такси до дома, подменный автомобиль, организация поездки другими видами транспорта и много других дополнительных услуг, которыми можно воспользоваться в зависимости от ситуации. В любой, даже самой сложной и непредсказуемой ситуации, специалисты Volvo Assistance окажут техническую поддержку и предложат решение, позволяющее максимально быстро и удобно продолжить путешествие. Услуги, предусмотренные программой Volvo Assistance: Вся необходимая техническая помощь на дороге. Эвакуация автомобиля в ближайший сервисный центр Volvo или на охраняемую стоянку. Размещение в отеле на время ремонта автомобиля. Такси до дома или станции технического обслуживания. Подменный автомобиль. Организация продолжения поездки, прерванной из-за поломки автомобиля в дороге, на поезде или самолете. • Организация доставки отремонтированного автомобиля из любой европейской страны. Более подробно о программе и услугах можно узнать на сайте www.volvocars.ru/ или, по телефону службы Volvo Assistance: 8-800-333-23-30 (звонки из России) или +7 (495) 661-93-22 (звонки из других стран). Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|
VOLVO SCC ОТМЕЧАЕТ 10-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ: БОЛЬШИНСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ СЕГОДНЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В СЕРИЙНЫХ МОДЕЛЯХ. VOLVO SCC СТАЛ ПРООБРАЗОМ VOLVO C30
Ни один другой концептуальный автомобиль в истории Volvo Car Corporation не был так важен для технологического развития компании, как концептуальный автомобиль безопасности Volvo SCC (Safety Concept Car). Десять лет спустя после мировой премьеры в Детройте в 2001 году Volvo SCC может похвастаться серьезными успехами. С этой концептуальной модели начинается уверенное развитие активных систем безопасности, и Volvo завоевывает лидерство в этом направлении. Около 15 передовых технических решений, которые сегодня устанавливаются в современных моделях Volvo, впервые были реализованы в Volvo SCC Volvo SCC стал основой для разработки успешного дизайна серийной модели Volvo C30. Volvo SCC представляет собой результат тесного сотрудничества дизайнеров и инженеров Volvo Cars. "Как правило, концептуальные автомобили являются либо образцом разработки дизайна, либо технических решений, которые позволяют клиентам заглянуть в будущее и представить, каким будет дизайн или техническое оборудование автомобиля. В этом смысле Volvo SCC оказался очень успешным, потому что это был привлекательный и одновременно технически передовой автомобиль. Это был первый пример, демонстрирующий, как мы создаем наши автомобили в соответствии с требованиями и пожеланиями наших покупателей", - объяснил Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby), президент и главный управляющий Volvo Car Corporation. Группа, разрабатывавшая проект по созданию концептуального автомобиля, преследовала главную цель - показать возможность реализации систем безопасности мирового уровня в масштабе спортивного автомобиля компактных размеров с привлекательным дизайном. "В 90-х годах, когда мы только приступили к разработке концептуального автомобиля, Volvo была известна как производитель семейных автомобилей, призванных надежно защитить людей в случае столкновения. SCC стал первой концептуальной моделью, которая создавалась в рамках нового подхода, предусматривавшего повышение безопасности людей в автомобиле и реализацию технических решений, позволяющих избежать опасных ситуаций на дороге и столкновений, - рассказывает Остен Страндберг (Osten Strandberg), ответственный за разработку Volvo SCC. - Мы представили действующую концептуальную модель Volvo SCC и доказали, что все эти передовые системы и решения для предотвращения столкновений вполне доступны для производства. Поэтому сегодня мы можем утверждать, что успех Volvo SCC позволил Volvo Car Corporation сконцентрировать усилия на создании активных систем безопасности". Звезда автосалона в Детройте В январе 2001 года Volvo SCC был представлен публике на автосалоне в Детройте, и он тотчас привлек к себе огромное внимание. Осенью того года представители мировой прессы получили возможность испытать концептуальный автомобиль в закрытой части международного аэропорта Севильи на юге Испании. В следующем году премьер-министр Швеции Гёран Перссон (Goran Persson) был одним из многих, кому также посчастливилось опробовать этот автомобиль. Позднее концептуальная модель Volvo отправилась в пробег по США от одного до другого побережья страны и получила огромное признание. "Наш автомобиль привлек к себе такое внимание, о котором мы и подумать не могли. Я уверен, что это в основном объясняется привлекательным дизайном SCC, а также передовыми техническими решениями, которые были доступны для понимания людей. Именно такое сочетание наиболее точно отражает подход Volvo, и в этом наша сила", - заверил Микаэль Эдвардссон (Mikael Edvardsson), один из инженеров, ответственный за разработку технических решений Safety Concept Car. От концептуального до серийного автомобиля В 2002 году началась работа по внедрению технических решений безопасности, показанных на примере Volvo SCC, в серийных автомобилях. Годом позже Volvo Car Corporation приступила к реализации проекта, результатом которого стал Volvo C30, дебютировавший в 2006 году в Париже. Сегодня, десять лет спустя после успешной премьеры, около 15 технологических решений, впервые представленных в Volvo SCC, используются в серийных моделях Volvo. Это системы безопасности, которые помогают водителям во всем мире избегать незначительных и серьезных столкновений на дорогах. "В серийных моделях были адаптированы многие решения и технологии, которые впервые были представлены в Volvo SCC. Например, казалось бы незначительный, но очень показательный в этом смысле факт: сегодня наши покупатели могут выбрать для своего Volvo C30 оранжевый цвет окраски кузова Orange Flame - именно в этом цвете предстал в свое время концепт Volvo SCC", - считает Остен Страндберг. Правда, для каждого правила есть свое исключение. Самым захватывающим элементом дизайна SCC были передние стойки в стиле Эйфелевой башни. Сначала это решение учитывалось в процессе разработки серийной модели C30, однако затем было решено от него отказаться в пользу традиционной стойки, что обуславливалось соображениями прочности конструкции, сложности ее изготовления и высокой стоимостью. Технологические решения SCC, реализованные в серийных моделях Volvo Ниже приводится список технологических решений, которые были адаптированы с Volvo SCC и используются в некоторых или всех современных моделях Volvo Car Corporation: Система предупреждения столкновения - сегодня это третье поколение данной технологии с функцией обнаружения пешеходов и полным автоматическим торможением. Помимо этого устанавливается самое передовое решение - система City Safety, которая функционирует на малых скоростях. Эта система устанавливается в стандарте на нескольких моделях Volvo. Отражение информации на лобовом стекле - сегодня отображение информации на лобовом стекле является частью системы предупреждения столкновений Технология контроля "мертвых зон" видимости и предупреждения водителя. Сегодня - это система информирования о наличии автомобиля в "мертвой зоне" (BLIS). Система предупреждения водителя о вероятности выхода за пределы полосы движения. Сегодня устанавливается система мониторинга усталости водителя и предупреждения о сходе с полосы движения Круиз контроль, поддерживающий заданное расстояние до автомобиля впереди. Современный адаптивный круиз контроль работает во всем диапазоне скоростей вплоть до полной остановки. Эта система устанавливается на автомобилях с автоматической трансмиссией. Мигающие тормозные фонари в случае резкого торможения - сегодня эта технология называется Аварийные тормозные фонари Камеры безопасности - сегодня в автомобилях Volvo устанавливается камера заднего обзора и камера в решетке радиатора, благодаря которой водитель получает обзор на 180 градусов (аксессуар). Камера также является основным компонентом Системы обнаружения пешеходов и предупреждения столкновений. Передовая система освещения с фарами, которые поворачиваются, следуя повороту автомобиля - сегодня это Активные поворачивающиеся фары Передовой человеко-машинный интерфейс HMI - теперь это система Volvo Sensus. Регулируемое по высоте заднее сиденье. В современных моделях Volvo устанавливаются интегрированные двухуровневые подушки для детей. Защита пешеходов - сегодня эта технология реализована в энергопоглощающей структуре фронтальной части, в структуре капота и в системе обнаружения пешеходов. Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо - сегодня такое рулевое колесо устанавливается в стандарте. Система разблокировки и пуска двигателя - сегодня это система Keyless Go. Поддержание связи с автомобилем через мобильный телефон - сегодня эта функция реализуется через новейшее мобильное приложение, которое было представлено весной 2011 года. Опережая свое время "Когда Volvo SCC был впервые представлен публике, он обладал совершенно фантастическими технологиями. Учитывая тот факт, что сегодня покупатели стали проявлять значительный интерес в системах активной безопасности, несложно понять, насколько опережал свое время этот концептуальный автомобиль. Он еще раз подтверждает, что Volvo была и остается лидером в области разработки и внедрения систем безопасности в автомобилях", - добавил Микаэль Эдвардссон. Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России. |
|
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последнее редактирование: от Kuzma.
|